Робот-укладчик YASKAWA MPL800Ⅱ

Краткое описание:

Быстрая и высокоточная логистика коробок Робот-укладчик YASKAWA MPL800Ⅱ использует длинную ось L и ось U, подходящие для паллетирования, для достижения самого большого диапазона паллетирования. Центральная структура управления по оси T может содержать кабели, чтобы избежать нулевого вмешательства аппаратного и периферийного оборудования. Можно установить программное обеспечение MOTOPAL для укладки на поддоны, и можно использовать обучающий программист для управления операцией укладки на поддоны. Программа укладки на поддоны создается автоматически, время установки невелико, удобство выбора или переключения операций, простота и легкость обучения, а также повышение эффективности работы.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-палетоукладчик  Описание:

Логистика коробки робот-паллетоукладчик MPL800Ⅱ имеет стабильное качество и точность, с максимальным весом 800 кг и максимальным радиусом действия 3519 мм. Роботы-палетоукладчики широко используются в упаковочной, логистической, пищевой, химической, строительной, медицинской и других отраслях промышленности. Они могут выполнять операции по упаковке, погрузке-разгрузке, укладке на поддоны и депаллетированию различных продуктов, таких как продукты питания, лекарства, пиво, напитки и т. Д. Автоматизация производства в традиционном производстве значительно повысила производственные мощности и экономические преимущества.

Быстрая и высокоточная логистика коробок робот-паллетоукладчик MPL800Ⅱ использует длинную ось L и ось U, подходящие для паллетирования, для достижения самого большого диапазона паллетирования. Центральная структура управления по оси T может содержать кабели, чтобы избежать нулевого вмешательства аппаратного и периферийного оборудования. Можно установить программное обеспечение MOTOPAL для укладки на поддоны, и можно использовать обучающий программист для управления операцией укладки на поддоны. Программа укладки на поддоны создается автоматически, время установки невелико, удобство выбора или переключения операций, простота и легкость обучения, а также повышение эффективности работы.

Технические детали  Робот-палетоукладчик:

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
4 800 кг 3159 мм ± 0,5 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
2550 кг 10кВА 65 ° / сек 65 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
65 ° / сек - ° / сек - ° / сек 125 ° / сек

Логистика коробки робот-паллетоукладчик MPL800Ⅱ это специальная модель, используемая для паллетирования и транспортировки поддонов, ящиков и материалов. Это решает проблему нехватки рабочей силы, повышает эффективность труда, снижает производственные затраты, снижает трудоемкость и улучшает производственную среду. В связи с нынешней глобальной эпидемией новой коронной пневмонии, не позволяющей людям заниматься концентрированным производством,роботы-палетоукладчики стали выбором все большего числа пользователей.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ

Short Description:

The high-speed and high-precision box logistics YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ uses the long-arm L-axis and U-axis suitable for palletizing to achieve the largest palletizing range. The T-axis central control structure can contain cables to avoid Zero interference of hardware and peripheral equipment. The palletizing software MOTOPAL can be installed, and the teaching programmer can be used to operate the palletizing operation. The palletizing program is automatically generated, the installation time is short, it is convenient to select or switch operations, simple and easy to learn, and improve operation efficiency.


Product Detail

Product Tags

Palletizing Robot  Description:

The box logistics palletizing robot MPL800Ⅱ has stable quality and precision, with a maximum carrying weight of 800Kg and a maximum range of 3519mm. Palletizing robots are widely used in packaging, logistics, food, beverage, chemical, construction, medicine and other industries. They can complete the packing, handling, palletizing, and depalletizing operations of various products such as food, medicine, beer and beverage, etc. The production automation of traditional manufacturing has greatly improved production capacity and economic benefits.

The high-speed and high-precision box logistics palletizing robot MPL800Ⅱ uses the long-arm L-axis and U-axis suitable for palletizing to achieve the largest palletizing range. The T-axis central control structure can contain cables to avoid Zero interference of hardware and peripheral equipment. The palletizing software MOTOPAL can be installed, and the teaching programmer can be used to operate the palletizing operation. The palletizing program is automatically generated, the installation time is short, it is convenient to select or switch operations, simple and easy to learn, and improve operation efficiency.

Technical Details of  Palletizing Robot:

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
4 800Kg 3159mm ±0.5mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
2550Kg 10kVA 65 °/sec 65 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
65 °/sec - °/sec - °/sec 125 °/sec

The box logistics palletizing robot MPL800Ⅱ is a special model used for palletizing and shipping pallets, boxes, and materials. It solves the shortage of labor, improves labor production efficiency, reduces production costs, reduces labor intensity, and improves the production environment. Due to the current global new crown pneumonia epidemic, avoiding people from concentrated production operations, palletizing robots have become the choice of more and more users.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products