Роботы-палетоукладчики

  • YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    Робот-палетоукладчик YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ

    Робот-палетоукладчик MOTOMAN-MPL160Ⅱ, 5-осевые вертикальные мультишвы тип, максимальная загружаемая масса 160 кг, максимальное горизонтальное удлинение 3159 мм, с высокими скоростными и стабильными характеристиками. Все валы имеют низкую выходную мощность, не требуется защитных ограждений, а механическое оборудование простое. Кроме того, он использует подходящую ось L и ось U с длинными рукавами для укладки на поддоны для достижения максимального диапазона укладки на поддоны и максимального удовлетворения потребностей пользователей.

  • Yaskawa palletizing robot MOTOMAN-MPL300Ⅱ

    Робот-палетоукладчик Yaskawa MOTOMAN-MPL300Ⅱ

    Этот очень гибкий 5-осевой робот-палетоукладчик Yaskawa может эффективно справляться с нагрузками, не влияя на скорость или производительность, стабильна и проста в обслуживании. Он обеспечивает самую высокую скорость в мире за счет применения высокоскоростных малоинерционных серводвигателей и высокотехнологичных технологий управления, что сокращает время уличной съемки, повышает эффективность автоматизации и создает большую ценность для пользователей.

  • YASKAWA palletizing robot MPL500Ⅱ

    Робот-палетоукладчик YASKAWA MPL500Ⅱ

    В ЯСКАВА робот-палетоукладчик MPL500Ⅱ В манипуляторе робота используется полая конструкция, которая позволяет избежать помех между кабелями и обеспечивает нулевое взаимодействие между кабелями, оборудованием и периферийным оборудованием. А использование длинных плеч L-оси и U-оси, подходящих для паллетирования, обеспечивает самый большой диапазон паллетирования.

  • YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ

    Робот-укладчик YASKAWA MPL800Ⅱ

    Быстрая и высокоточная логистика коробок Робот-укладчик YASKAWA MPL800Ⅱ использует длинную ось L и ось U, подходящие для паллетирования, для достижения самого большого диапазона паллетирования. Центральная структура управления по оси T может содержать кабели, чтобы избежать нулевого вмешательства аппаратного и периферийного оборудования. Можно установить программное обеспечение MOTOPAL для укладки на поддоны, и можно использовать обучающий программист для управления операцией укладки на поддоны. Программа укладки на поддоны создается автоматически, время установки невелико, удобство выбора или переключения операций, простота и легкость обучения, а также повышение эффективности работы.

Palletizing Robots

  • YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot, 5-axis vertical multi-joints type, maximum loadable mass 160Kg, maximum horizontal elongation 3159mm, with high-speed and stable characteristics. All shafts have low power output, no safety fence is required, and the mechanical equipment is simple. And it uses suitable palletizing long-arm L-axis and U-axis to achieve the largest palletizing range and meet user needs to the greatest extent.

  • Yaskawa palletizing robot MOTOMAN-MPL300Ⅱ

    Yaskawa palletizing robot MOTOMAN-MPL300Ⅱ

    This highly flexible Yaskawa 5-axis palletizing robot can effectively handle loads without affecting speed or performance, and is stable and easy to maintain. It achieves the world’s fastest speed through the application of high-speed low-inertia servo motors and high-end control technology, thereby shortening street shooting time, improving automation efficiency, and creating greater value for users.

  • YASKAWA palletizing robot MPL500Ⅱ

    YASKAWA palletizing robot MPL500Ⅱ

    The YASKAWA palletizing robot MPL500Ⅱ adopts a hollow structure in the robot arm, which avoids interference between cables and realizes zero interference between cables, hardware and peripheral equipment. And the use of long-arm L-axis and U-axis suitable for palletizing realizes the largest palletizing range.

  • YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ

    YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ

    The high-speed and high-precision box logistics YASKAWA palletizing robot MPL800Ⅱ uses the long-arm L-axis and U-axis suitable for palletizing to achieve the largest palletizing range. The T-axis central control structure can contain cables to avoid Zero interference of hardware and peripheral equipment. The palletizing software MOTOPAL can be installed, and the teaching programmer can be used to operate the palletizing operation. The palletizing program is automatically generated, the installation time is short, it is convenient to select or switch operations, simple and easy to learn, and improve operation efficiency.