Робот для дуговой сварки Yaskawa AR2010

Краткое описание:

В Робот для дуговой сварки Yaskawa AR2010с размахом рук 2010 мм может выдерживать вес 12 кг, что обеспечивает максимальную скорость робота, свободу движений и качество сварки! Основными способами установки этого робота для дуговой сварки являются: напольный, перевернутый, настенный и наклонный, которые могут максимально удовлетворить потребности пользователей.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот для дуговой сварки Yaskawa   Описание:

МОТОМАН-АР Роботы серии обеспечивают высокую производительность при дуговой сварке. Простой внешний вид делает робота высокой плотности простым в установке и чистке, а также полностью адаптирован для использования в суровых условиях. Серия AR имеет ряд расширенных функций программирования и совместима с многочисленными датчиками и сварочными горелками.

По сравнению с МОТОМАН-AR2010 или MOTOMAN-MA2010, он достиг наивысшего ускорения и внес положительный вклад в повышение производительности клиентов.

В Робот для дуговой сварки Yaskawa AR2010с размахом рук 2010 мм может выдерживать вес 12 кг, что обеспечивает максимальную скорость робота, свободу движений и качество сварки! Основными способами установки этого робота для дуговой сварки являются: напольный, перевернутый, настенный и наклонный, которые могут максимально удовлетворить потребности пользователей.

Робот для дуговой сварки Yaskawa   Картинки:

YASKAWA ARC WELDING ROBOT 4
Yaskawa arc welding robot AR2010 2
YASKAWA ARC WELDING ROBOT
Yaskawa arc welding robot AR2010 1

Технические детали Робот для дуговой сварки Yaskawa :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 12 кг 2010мм ± 0,08 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
260 кг 2,0 кВА 210 ° / сек 210 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
220 ° / сек 435 ° / сек 435 ° / сек 700 ° / сек

Роботы для дуговой сварки Yaskawa широко используются в производстве лазерного оборудования, намоточного оборудования, оборудования с числовым программным управлением, полиграфического оборудования, оборудования для обработки оборудования, производства оборудования для литиевых батарей и стремятся предоставить производителям оборудования интегрированные решения для автоматизации промышленного управления и вспомогательные продукты. Способствовать повышению корпоративной эффективности, помогать компаниям повышать безопасность производства, эффективность производства и качество продукции; снизить потребление энергии; продвигать процесс исследований и разработок робототехники и индустриализации в интересах предприятий.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Yaskawa arc welding robot AR2010

Short Description:

The Yaskawa arc welding robot AR2010, with an arm span of 2010 mm, can carry a weight of 12KG, which maximizes the robot’s speed, freedom of movement and welding quality! The main installation methods of this arc welding robot are: floor type, upside-down type, wall-mounted type, and inclined type, which can meet the needs of users to the greatest extent.


Product Detail

Product Tags

Yaskawa arc Welding Robot   Description:

MOTOMAN-AR series robots provide powerful performance for arc welding applications. The simple appearance design makes the high-density robot easy to install and clean, and is fully adapted to use in harsh environments. The AR series has a series of advanced programming functions and is compatible with numerous sensors and welding guns.

Compared with MOTOMAN-AR2010 or MOTOMAN-MA2010, it has achieved the highest acceleration and has made a positive contribution to improving the productivity of customers.

The Yaskawa arc welding robot AR2010, with an arm span of 2010 mm, can carry a weight of 12KG, which maximizes the robot's speed, freedom of movement and welding quality! The main installation methods of this arc welding robot are: floor type, upside-down type, wall-mounted type, and inclined type, which can meet the needs of users to the greatest extent.

Yaskawa arc Welding Robot   Pictures:

YASKAWA ARC WELDING ROBOT 4
Yaskawa arc welding robot AR2010 2
YASKAWA ARC WELDING ROBOT
Yaskawa arc welding robot AR2010 1

Technical Details of Yaskawa arc Welding Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 12Kg 2010mm ±0.08mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
260Kg 2.0kVA 210 °/sec 210 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
220 °/sec 435 °/sec 435°/sec 700 °/sec

Yaskawa arc welding robots are widely used in the laser equipment industry, winding equipment industry, numerical control equipment industry, printing equipment industry, hardware processing industry, lithium battery equipment industry, and are committed to providing equipment manufacturers with integrated industrial control automation solutions and supporting products . Contribute to the improvement of corporate efficiency, help companies improve production safety, production efficiency, and product quality; reduce energy consumption; promote the process of robotics research and development and industrialization to benefit enterprises.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products