Товары

  • YASKAWA laser welding robot MOTOMAN-AR900

    Робот для лазерной сварки YASKAWA MOTOMAN-AR900

    Маленькая заготовка робот для лазерной сварки MOTOMAN-AR900, 6-осевой вертикальный мультишарнир тип, максимальная полезная нагрузка 7 кг, максимальное удлинение по горизонтали 927 мм, подходит для шкафа управления YRC1000, применение включает дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку. Он обладает высокой стабильностью и подходит для многих.Эта экономичная рабочая среда является предпочтительным выбором многих компаний.Робот MOTOMAN Yaskawa.

  • YASKAWA Automatic welding robot AR1440

    YASKAWA Автоматический сварочный робот AR1440

    Автоматический сварочный робот AR1440, с высокой точностью, высокой скоростью, функцией с низким разбрызгиванием, непрерывной работой 24 часа, подходит для сварки углеродистой стали, нержавеющей стали, оцинкованного листа, алюминиевого сплава и других материалов, широко используется в различных автозапчастях, металлах, мебели, фитнес-оборудовании, инженерном оборудовании и другие сварочные проекты. 

  • Yaskawa arc welding robot AR2010

    Робот для дуговой сварки Yaskawa AR2010

    В Робот для дуговой сварки Yaskawa AR2010с размахом рук 2010 мм может выдерживать вес 12 кг, что обеспечивает максимальную скорость робота, свободу движений и качество сварки! Основными способами установки этого робота для дуговой сварки являются: напольный, перевернутый, настенный и наклонный, которые могут максимально удовлетворить потребности пользователей.

  • Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165

    Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP165

    В Робот для точечной сварки Yaskawa MOTOMAN-SP165 это многофункциональный робот, соответствующий малым и средним сварочным пистолетам. Это 6-осевой вертикальный мультишарнир с максимальной нагрузкой 165 кг и максимальным диапазоном 2702 мм. Он подходит для шкафов управления YRC1000 и используется для точечной сварки и транспортировки.

  • Yaskawa Spot Welding Robot SP210

    Робот для точечной сварки Yaskawa SP210

    В Робот для точечной сварки Yaskawa Рабочая станция SP210 имеет максимальную нагрузку 210 кг и максимальный диапазон 2702 мм. Его использование включает в себя точечную сварку и транспортировку. Он подходит для электроэнергетики, электротехники, машиностроения и автомобилестроения. Наиболее часто используемая сфера - цех автоматической сборки автомобильных кузовов.

  • Yaskawa welding robot AR1730

    Сварочный робот Yaskawa AR1730

    Сварочный робот Yaskawa AR1730 используется для дуговая сварка, лазерная обработка, транспортировка и т. д. с максимальной нагрузкой 25 кг и максимальным диапазоном 1730 мм. Его использование включает в себя дуговую сварку, лазерную обработку и транспортировку.

  • YASKAWA RD350S

    YASKAWA RD350S

    Качественная сварка может быть достигнута как для тонких, так и для средних толстых листов.

  • Inverter DC pulse TIG arc welding machine VRTP400 (S-3)

    Инверторный аппарат для дуговой сварки TIG на постоянном токе VRTP400 (S-3)

    Аппарат для дуговой сварки TIG VRTP400 (S-3) , имеет богатые и разнообразные функции импульсного режима, которые позволяют добиться лучшего сварка по форме заготовки;

  • TIG Welding Machine 400TX4

    Сварочный аппарат TIG 400TX4

    1. для переключения режима сварки TIG на 4, для регулировки временной последовательности на 5.

    2. Время предварительной и продувки газа, текущие значения, частота импульсов, рабочий цикл и время спада могут быть отрегулированы, если выбрано Crater On.

    3. Диапазон регулировки частоты импульсов составляет 0,1-500 Гц.

  • Welding robot workcell /welding robot work station

    Рабочая ячейка сварочного робота / рабочая станция сварочного робота

    Рабочая ячейка сварочного робота могут использоваться в производстве, установке, тестировании, логистике и других производственных звеньях, а также широко используются в автомобилях и автозапчастях, строительной технике, железнодорожном транспорте, низковольтных электрических приборах, электричестве, оборудовании IC, военной промышленности, табаке, финансах. , медицина, металлургия, полиграфия и издательская промышленность имеют широкий спектр применения ...

  • Positioner

    Позиционер

    В позиционер сварочного роботаявляется важной частью производственной линии роботизированной сварки и сварочного модуля. Оборудование имеет простую конструкцию и может поворачивать или переводить свариваемую деталь в лучшее положение для сварки. Обычно сварочный робот использует два позиционера: один для сварки, а другой для загрузки и разгрузки заготовки.

  • YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    Робот-палетоукладчик YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ

    Робот-палетоукладчик MOTOMAN-MPL160Ⅱ, 5-осевые вертикальные мультишвы тип, максимальная загружаемая масса 160 кг, максимальное горизонтальное удлинение 3159 мм, с высокими скоростными и стабильными характеристиками. Все валы имеют низкую выходную мощность, не требуется защитных ограждений, а механическое оборудование простое. Кроме того, он использует подходящую ось L и ось U с длинными рукавами для укладки на поддоны для достижения максимального диапазона укладки на поддоны и максимального удовлетворения потребностей пользователей.

123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • YASKAWA laser welding robot MOTOMAN-AR900

    YASKAWA laser welding robot MOTOMAN-AR900

    The small workpiece laser welding robot MOTOMAN-AR900, 6-axis vertical multi-joint type, maximum payload 7Kg, maximum horizontal elongation 927mm, suitable for YRC1000 control cabinet, uses include arc welding, laser processing, and handling. It has high stability and is suitable for many This kind of working environment, cost-effective, is the first choice of many companies MOTOMAN Yaskawa robot.

  • YASKAWA Automatic welding robot AR1440

    YASKAWA Automatic welding robot AR1440

    Automatic welding robot AR1440, with high precision, high speed, low spatter function, 24 hours continuous operation, suitable for welding carbon steel, stainless steel, galvanized sheet, aluminum alloy and other materials, widely used in various auto parts, metals Furniture, fitness equipment, engineering machinery and other welding projects. 

  • Yaskawa arc welding robot AR2010

    Yaskawa arc welding robot AR2010

    The Yaskawa arc welding robot AR2010, with an arm span of 2010 mm, can carry a weight of 12KG, which maximizes the robot’s speed, freedom of movement and welding quality! The main installation methods of this arc welding robot are: floor type, upside-down type, wall-mounted type, and inclined type, which can meet the needs of users to the greatest extent.

  • Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165

    Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165

    The Yaskawa spot welding robot MOTOMAN-SP165 is a multi-function robot corresponding to small and medium welding guns. It is a 6-axis vertical multi-joint type, with a maximum load of 165Kg and a maximum range of 2702mm. It is suitable for YRC1000 control cabinets and uses for spot welding and transportation.

  • Yaskawa Spot Welding Robot SP210

    Yaskawa Spot Welding Robot SP210

    The Yaskawa Spot Welding Robot Workstation SP210 has a maximum load of 210Kg and a maximum range of 2702mm. Its uses include spot welding and handling. It is suitable for electric power, electrical, machinery, and automobile industries. The most used field is the automatic assembly workshop of automobile bodies.

  • Yaskawa welding robot AR1730

    Yaskawa welding robot AR1730

    Yaskawa welding robot AR1730 is used for arc welding, laser processing, handling, etc., with a maximum load of 25Kg and a maximum range of 1,730mm. Its uses include arc welding, laser processing, and handling.

  • YASKAWA RD350S

    YASKAWA RD350S

    High-quality welding can be achieved for both thin and medium-thick plates

  • Inverter DC pulse TIG arc welding machine VRTP400 (S-3)

    Inverter DC pulse TIG arc welding machine VRTP400 (S-3)

    TIG arc welding machine VRTP400 (S-3),has rich and diverse pulse mode functions, which can achieve better welding according to the shape of the workpiece;

  • TIG Welding Machine 400TX4

    TIG Welding Machine 400TX4

    1.To switch the TIG welding mode by 4, to adjust the timing sequence by 5.

    2.The gas pre-flow& post-flow time, current values, pulse frequency, duty cycle & slop time can be adjusted when Crater On is selected.

    3.The pulse frequency adjustment range is 0.1-500Hz.

  • Welding robot workcell /welding robot work station

    Welding robot workcell /welding robot work station

    Welding robot workcell can be used in manufacturing, installation, testing, logistics and other production links, and are widely used in automotive vehicles and auto parts, construction machinery, rail transit, low-voltage electrical appliances, electricity, IC equipment, military industry, tobacco, finance, medicine, Metallurgy, printing and publishing industries have a wide range of applications…

  • Positioner

    Positioner

    The welding robot positioner is an important part of the robot welding production line and welding flexibility plus unit. The equipment has a simple structure and can rotate or translate the welded workpiece to the best welding position. Usually, the welding robot uses two positioners, one for welding and the other for loading and unloading the workpiece.

  • YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    YASKAWA MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot

    MOTOMAN-MPL160Ⅱ palletizing robot, 5-axis vertical multi-joints type, maximum loadable mass 160Kg, maximum horizontal elongation 3159mm, with high-speed and stable characteristics. All shafts have low power output, no safety fence is required, and the mechanical equipment is simple. And it uses suitable palletizing long-arm L-axis and U-axis to achieve the largest palletizing range and meet user needs to the greatest extent.

123 Next > >> Page 1 / 3