Роботы-манипуляторы

  • Yaskawa Motoman Gp7 Handling Robot

    Робот-манипулятор Yaskawa Motoman Gp7

    Промышленное оборудование Yaskawa MOTOMAN-GP7- это малогабаритный робот общего назначения, который может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Он имеет максимальную нагрузку 7 кг и максимальное горизонтальное удлинение 927 мм.

  • Yaskawa Motoman Gp8 Handling Robot

    Робот-манипулятор Yaskawa Motoman Gp8

    YASKAWA MOTOMAN-GP8является частью серии роботов GP. Его максимальная нагрузка составляет 8 кг, а диапазон движения - 727 мм. Большой груз можно переносить в нескольких областях, что является максимальным временем, допустимым для запястья одного и того же уровня. 6-осевой вертикальный мульти-шарнир имеет форму ремня, круглую, маленькую и тонкую форму руки, чтобы минимизировать зону помех, и может храниться в различном оборудовании на производственной площадке пользователя.

  • Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp12

    Робот-манипулятор Yaskawa Motoman-GP12

    В Робот-манипулятор Yaskawa MOTOMAN-GP12, многоцелевой 6-осевой робот, в основном используется для сложных рабочих условий автоматизированной сборки. Максимальная рабочая нагрузка составляет 12 кг, максимальный рабочий радиус составляет 1440 мм, а точность позиционирования составляет ± 0,06 мм.

  • Yaskawa Six-Axis Handling Robot Gp20hl

    Шестиосевой манипулятор Yaskawa GP20hl

    В Шестиосевой манипулятор YASKAWA GP20HLимеет максимальную нагрузку 20 кг и максимальное удлинение 3124 мм. Он имеет сверхдальний радиус действия и может обеспечить высокую производительность для оптимизации производительности.

  • Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp25

    Робот-манипулятор Yaskawa Motoman-GP25

    В Yaskawa MOTOMAN-GP25 Робот-манипулятор общего назначения с богатым набором функций и основными компонентами может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка крупногабаритных деталей.

  • YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L

    Интеллектуальный робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP35L

    В Интеллектуальный робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP35L имеет максимальную несущую способность 35 кг и максимальный диапазон удлинения 2538 мм. По сравнению с аналогичными моделями он имеет удлиненный кронштейн и расширяет область применения. Вы можете использовать его для транспортировки, приема / упаковки, паллетирования, сборки / распределения и т. Д.

  • YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot

    Робот для загрузки и разгрузки YASKAWA MOTOMAN-GP50

    В Робот для загрузки и разгрузки YASKAWA MOTOMAN-GP50 имеет максимальную нагрузку 50 кг и максимальный диапазон 2061 мм. Благодаря своим богатым функциям и основным компонентам он может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заделка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей.

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R

    Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN GP165R

    ЯСКАВА УПРАВЛЯЮЩИЙ РОБОТОМ МОТОМАН GP165R имеет максимальную нагрузку 165 кг и максимальный динамический диапазон 3140 мм. 

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP180

    Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP180

    Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP180 многофункциональный универсальный манипулятор, 6-осевой вертикальный многосуставный робот, может нести максимальный вес 180 кг и максимальный диапазон движения 2702 мм, подходит для Шкафы управления YRC1000.

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP200R

    Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP200R

    MOTOMAN-GP200R, 6-осевой вертикальный многосуставный промышленный робот-манипулятор, с множеством функций и основных компонентов, может удовлетворить потребности широкого круга пользователей, таких как захват, заливка, сборка, шлифовка и обработка объемных деталей. Максимальная нагрузка составляет 200 кг, максимальный диапазон действия - 3140 мм.

  • YASKAWA handling robot MOTOMAN-GP225

    Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP225

    В Большой гравитационный манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP225 имеет максимальную нагрузку 225 кг и максимальный диапазон движения 2702 мм. Их использование включает транспортировку, вывоз / упаковку, паллетирование, сборку / распространение и т. Д.

Handling Robots

  • Yaskawa Motoman Gp7 Handling Robot

    Yaskawa Motoman Gp7 Handling Robot

    Yaskawa Industrial Machinery MOTOMAN-GP7 is a small-sized robot for general handling, which can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts. It has a maximum load of 7KG and a maximum horizontal elongation of 927mm.

  • Yaskawa Motoman Gp8 Handling Robot

    Yaskawa Motoman Gp8 Handling Robot

    YASKAWA MOTOMAN-GP8 is a part of the GP robot series. Its maximum load is 8Kg, and its range of motion is 727mm. The large load can be carried in multiple areas, which is the highest time allowed by the wrist of the same level. The 6-axis vertical multi-joint adopts a belt-shaped circular, small and slim arm shape design to minimize the interference area and can be stored in various equipment on the user’s production site.

  • Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp12

    Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp12

    The Yaskawa handling robot MOTOMAN-GP12, a multi-purpose 6-axis robot, is mainly used for compound working conditions of automated assembly. The maximum working load is 12kg, the maximum working radius is 1440mm, and the positioning accuracy is ±0.06mm.

  • Yaskawa Six-Axis Handling Robot Gp20hl

    Yaskawa Six-Axis Handling Robot Gp20hl

    The YASKAWA six-axis handling robot GP20HL has a maximum load of 20Kg and a maximum elongation of 3124mm. It has an ultra-long reach and can achieve precise performance to optimize productivity.

  • Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp25

    Yaskawa Handling Robot Motoman-Gp25

    The Yaskawa MOTOMAN-GP25 general-purpose handling robot, with rich functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembling, grinding, and processing bulk parts.

  • YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L

    YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L

    The YASKAWA intelligent handling robot MOTOMAN-GP35L has a maximum load-bearing capacity of 35Kg and a maximum elongation range of 2538mm. Compared with similar models, it has an extra-long arm and expands its application range. You can use it for transportation, pickup/packing, palletizing, assembly/distribution, etc.

  • YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot

    YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot

    The YASKAWA MOTOMAN-GP50 loading and unloading robot has a maximum load of 50Kg and a maximum range of 2061mm. Through its rich functions and core components, it can meet the needs of a wide range of users such as bulk parts grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing.

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R

    YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R

    YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN GP165R has a maximum load of 165Kg and a maximum dynamic range of 3140mm. 

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP180

    YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP180

    YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP180 multifunctional universal handling manipulator, 6-axis vertical multi-joint robot, can carry a maximum weight of 180Kg, and a maximum range of motion of 2702mm, suitable for YRC1000 control cabinets.

  • YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP200R

    YASKAWA HANDLING ROBOT MOTOMAN-GP200R

    MOTOMAN-GP200R, a 6-axis vertical multi-joint, industrial handling robot, with a wealth of functions and core components, can meet the needs of a wide range of users, such as grabbing, embedding, assembly, grinding, and processing of bulk parts. The maximum load is 200Kg, the maximum action range is 3140mm.

  • YASKAWA handling robot MOTOMAN-GP225

    YASKAWA handling robot MOTOMAN-GP225

    The YASKAWA large-scale gravity handling robot MOTOMAN-GP225 has a maximum load of 225Kg and a maximum movement range of 2702mm. IIts usage include transportation, pickup/packaging, palletizing, assembly/distribution, etc.