Робот-манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP225

Краткое описание:

В Большой гравитационный манипулятор YASKAWA MOTOMAN-GP225 имеет максимальную нагрузку 225 кг и максимальный диапазон движения 2702 мм. Их использование включает транспортировку, вывоз / упаковку, паллетирование, сборку / распространение и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Робот-манипулятор  Описание:

В крупногабаритный гравитационный манипулятор MOTOMAN-GP225 имеет максимальную нагрузку 225 кг и максимальный диапазон движения 2702 мм. Его использование включает транспортировку, вывоз / упаковку, паллетирование, сборку / распространение и т. Д.

МОТОМАН-GP225 обеспечивает превосходную управляемость благодаря отличному качеству переноски, скорости и допустимому крутящему моменту оси запястья на одном уровне. Достигните отличной высокой скорости в классе 225 кг и внесите свой вклад в повышение производительности труда клиентов. За счет улучшения управления ускорением и замедлением время ускорения и замедления сокращается до предела, не полагаясь на позу. Грузоподъемность 225 кг, он может нести тяжелые предметы и двойные зажимы.

Крупномасштабный робот-манипулятор МОТОМАН-GP225 подходит для Шкаф управления YRC1000 и использует кабель питания для сокращения времени подготовки. При замене внутреннего кабеля исходные данные точки можно сохранить без подключения батареи. Уменьшите количество кабелей и разъемов, чтобы повысить производительность работы. Уровень защиты запястья соответствует стандарту IP67, и оно имеет отличную экологичную структуру запястья.

Технические детали HРобот Эндлинг :

Управляемые оси Полезная нагрузка Максимальный рабочий диапазон Повторяемость
6 225 кг 2702 мм ± 0,05 мм
Масса Источник питания Ось S Ось L
1340 кг 5,0 кВА 100 ° / сек 90 ° / сек
Ось U Ось R Ось B Таксис
97 ° / сек 120 ° / сек 120 ° / сек 190 ° / сек

Роботы-манипуляторы широко используются для автоматической обработки станков, автоматических производственных линий штамповочных машин, автоматических сборочных линий, паллетирования и погрузочно-разгрузочных работ, а также контейнеров. Он ценится во многих странах и вложил много человеческих и материальных ресурсов в исследования и применение, особенно при высоких температурах, высоком давлении, пыли, шуме, радиоактивных и загрязненных условиях, и он более широко используется.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

YASKAWA handling robot MOTOMAN-GP225

Short Description:

The YASKAWA large-scale gravity handling robot MOTOMAN-GP225 has a maximum load of 225Kg and a maximum movement range of 2702mm. IIts usage include transportation, pickup/packaging, palletizing, assembly/distribution, etc.


Product Detail

Product Tags

Handling Robot  Description:

The large-scale gravity handling robot MOTOMAN-GP225 has a maximum load of 225Kg and a maximum movement range of 2702mm. Its usage include transportation, pickup/packaging, palletizing, assembly/distribution, etc.

MOTOMAN-GP225 achieves superb handling capacity through the excellent carrying quality, speed, and allowable torque of the wrist axis at the same level. Achieve excellent high speed in the 225Kg class and contribute to improving customer productivity. By improving the acceleration and deceleration control, the acceleration and deceleration time is shortened to the limit without relying on posture. The carrying weight is 225Kg, and it can carry heavy objects and double clamps.

The large-scale handling robot MOTOMAN-GP225 is suitable for the YRC1000 control cabinet and uses a power supply cable to reduce the lead-in time. When replacing the internal cable, the original point data can be maintained without connecting the battery. Reduce the number of cables and connectors to improve work performance. The protection level of the wrist is IP67 standard, and it has an excellent environment-resistant wrist structure.

Technical Details of Handling Robot :

Controlled   Axes Payload Max Working Range Repeatability
6 225Kg 2702mm ±0.05mm
Weight Power Supply S Axis L Axis
1340Kg 5.0kVA 100 °/sec 90 °/sec
U Axis R Axis B Axis T Axis
97 °/sec 120 °/sec 120 °/sec 190 °/sec

Handling robots are widely used in automatic handling of machine tools, automatic production lines of punching machines, automatic assembly lines, palletizing and handling, and containers. It is valued by many countries and has invested a lot of manpower and material resources in research and application, especially in high temperature, high pressure, dust, noise, and radioactive and polluted occasions, and it is more widely used.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products